Волгоградская областная Дума предлагает включить в УК РФ особую норму, устанавливающую наказание за нарушение лицом, управляющим гидроциклом, моторной лодкой, маломерным катером и т. п. Правил пользования маломерными судами на водных предметах Российской Федерации (утв. приказом МЧС Российской Федерации от 29 июня 2005 г. № 502). Подобающий закон1 нацелен на разбирательство Государственной думы. Напомним, маломерным признается судно, протяженность которого не должна быть больше 20 м и общее число людей на котором не должно быть больше 12 (ст. 3 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ).
Прочтите также нужный материал по теме что в приоритете знаки или разметки%2FYuridicheskaya-pomoshh-pri-DTP%2Fdorozhnye-znaki-i-razmetka-chto-imeet-prioritet.html. Это вероятно будет познавательно.
Так, в случае причинения по неосторожности тяжёлого вреда здоровью человека, судоводителей предполагается наказывать лимитированием свободы на период до трех лет или принудительными работами на период до двух лет, или официальным арестом на период до полугода, или тюрьмой на период до двух лет. Свыше важная ответственность предусмотрена за это же деяние, повлекшее смерть человека и другие опытные составы. А самое суровое, но справедливое, наказание предполагается определить для лиц, пребывавших на протяжении управления таким средством передвижения в состоянии опьянения, чьи деяния повлекли по неосторожности смерть двух либо свыше человек. Эти нарушители соответственно закону будут притянуты к принудительным работам на период до пяти лет либо лишены свободы на период до девяти лет.
Отметим, что уголовным законом уже предусмотрена ответственность за нарушение ПДД и эксплуатации разных видов транспорта, повлекшее причинение тяжёлого вреда здоровью потерпевшего либо его смерть (ст. 263 УК РФ). Следовательно, судоводители, преступившие установленные правила, сейчас несут ответственность по общим нормам УК РФ. Согласно точки зрения нормативного органа, таковой режим является малоэффективным.
Инициатор аргументирует это нередкими претензиями граждан на судоводителей маломерных судов, в частности гидроциклов. В этих заявлениях граждане показывают на то, что пренебрежение безопасностью окружающих и создание неудачно страшных обстановок, угрожающих их жизни, является простым делом для судоводителей.
Вправду, по данным Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации, которые приводятся в пояснительной записке к закону, в прошедшем сезоне было закреплено 36 аварийных событий с маломерными судами. Этот показатель на 24% превышает тот, что был установлен годом раньше (29 событий). Из общего числа судов, с которыми случились события, 11 судов затонули, 18 судов получили повреждения. Умерло в прошедшем сезоне по виновности шофёров маломерных судов 32 человека, что практически вдвое больше подобного показателя за 2014 год (17 человек).
Прочтите также нужный материал по теме что в приоритете знаки или разметки%2FYuridicheskaya-pomoshh-pri-DTP%2Fdorozhnye-znaki-i-razmetka-chto-imeet-prioritet.html. Это вероятно будет познавательно.
No comments:
Post a Comment